Запуск A3 e-tron является более важным для Audi, чем умеренные продажи по 5000 автомобилей в год в дальнейшем.
Audi запускает модель, имея низкий объем продаж гибридных автомобилей и соответствующей инфраструктуры. Компания собирается запустить 4 электрифицированных модели – планируется создание двух гибридов и двух полностью электрических моделей.
Запуск A3 e-tron заложит основу для остальной части электрифицированой линейки Audi, сказал Президент американского подразделения Audi Скотт Кио. Часть программы включает в себя обучение, чтобы обеспечить дилеров нужными знаниями об электромобилях, чтобы они могли предоставлять эту информацию клиентам, а так же могли качественно обслуживать эти автомобили. Кио говорит, что плохая осведомленность дилеров в этой области негативно повлияла на продажах автомобилей.
Это также означает, что на основе A3 e-tron можно изучить покупательские предпочтения клиентов, например, хотят ли они приобрести дополнительную станцию зарядки к себе домой или установить на крыше солнечные панели, что Audi планирует предложить в качестве опций.
«Так мы переходим от этого одного автомобиля к нескольким, с большим объемом производства, и последующие модели должны быть более сбалансированными и более совершенными», Сказал Кио на мероприятии по запуску A3 e-tron на прошлой неделе. Я думаю, что это хороший тест для получения широкой инфраструктуры.»
Первоначальная цель – это «приличные», как сказал Кио, продажи A3 Sportback e-tron в размере 5000 штук в год.

Презентация Audi A3 Sportback e-tron
Большие объемы будут реальны немного позже. Около шести месяцев после выхода доработанного Q7, который поступит в продажу в январе, Audi добавит гибридную версию кроссовера. В 2018-м году Audi планирует запустить электрическую модификацию среднеразмерного кроссовера на основе e-tron с полным приводом Quattro, показанном в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Всего лишь некоторые из 280 дилеров Audi согласились распространять модели e-tron для розничной торговли. Условием была установка четырех зарядных станций в каждом салоне.
Кио говорит, что в 2025-м году гибриды и электрокары будут составлять четверть от продаж всех автомобилей в США, для удовлетворения норм выбросов требований по экологии, установленный в Калифорнии. Для Audi это значит расширение линейки зеленых автомобилей в основных сегментах рынка.

A3 e-tron — это начала линейки электрифицированных автомобилей
Кио говорит, что стоимость передовых батарей упала с 1000$ за кВт-т до 250$ на сегодняшний день. По некоторым прогнозам расходы на проектирование сократятся до 150$ за кВт-ч в ближайшие несколько лет. Благодаря этому снижению затрат, промышленность приближается к переломному моменту, когда электрические автомобили и гибриды смогут конкурировать по стоимости с автомобили с двигателем внутреннего сгорания.