» Новости » BMW работает над созданием линейки автомобилей на топливных элементах

BMW работает над созданием линейки автомобилей на топливных элементах


В компании BMW заявили, что разработали способ сжатия водорода для увеличения емкости топливных элементов.

Первым автомобилем компании BMW на топливных элементах, вероятнее всего, большой седан, который должен поступить в продажу после 2020 года.

Совместно со своим партнером с Toyota Motor Corp., BMW работает над технологией сжатия водорода при сверхнизких температурах, чтобы увеличить объем хранения, используя в качестве основы наработки компании Toyota.

BMW и Toyota сотрудничают в сфере топливных элементов с 2013-ого года. Благодаря этому сотрудничеству, в конце 2014-ого года, Toyota представила свою первую серийную модель на топливных элементах Mirai. Партнерство двух компаний закончится после 2020-ого года.

Серийный автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai

В то время как Mirai имеет дальность поездки на одном баке около 700 километров, модель от BMW сможет проезжать гораздо большие расстояния на одной заправке, используя сжатый водород. Для достижения таких результатов понадобиться несколько лет исследований.

Мертен Юнг, глава департамента развития топливных элементов в BMW, сказал: «У нас пока нет готовой модели, но образ нашей технологии – это крупный автомобиль. Наша модель будет большим седаном, преодолевающий большие расстояния».

В июле BMW начал проводить тесты прототипа 5-ой серии Gran Turismo с использованием технологии топливных элементов, разработанных совместно с Toyota.

Автомобили на топливных элементах работают на электрической энергии, созданной путем смешивания водорода с кислородом, в результате реакции которых остается вода, в отличии от углерода в бензиновых двигателях.

Представленный на Токийском автосалоне Honda Clarity Fuel Cell

Это позволяет делать абсолютно «зеленые» автомобили, не загрязняющие окружающую среду. Однако исследования в этой сфере очень дорогит из-зи дорогостоящих компонентов и необходимости создания целой инфраструктуры заправок. Поэтому ведутся переговоры с крупнейшими мировыми производителями о сотрудничестве для развития этой перспективной области.

Водородный автомобиль от BMW будет больше, чем средне размерный Toyota Mirai, и Honda Clarity Fuel Cell, представленной на токийском автосалоне.

Юнг сказал, что разработка совместной модели BMW и Toyota на топливных элементах маловероятна, так как у компаний разные целевые рынки.

«В данный момент должна быть разница между автомобилями BMW и Toyota, они должны быть разделены, но в будущем все возможно»

Отправить ответ

Please Login to comment
  Subscribe  
Уведомлять о

Adblock detector