» Новости » Новый Cadillac XT5 на Лос-Анджелес автошоу 2015

Новый Cadillac XT5 на Лос-Анджелес автошоу 2015

На Лос-Анджелес авто шоу Cadillac показали новый кроссовер XT5. Он станет преемником SRX и краеугольным камнем в развитии серии. Внешность XT5, похож на новый седан CT6. Хромированная массивная решетка, светодиодные фары, плавно, перетекающие в противотуманки, бампер придающей агрессивность и свежесть.

Новый кроссовер воплощает опыт компании для создания легких машин. XT5 на 126 кг легче, чем SRX, и на 45 кг легче, чем Audi Q5 – при этом Cadillac на 17,78 сантиметров длиннее. Легче на 295 кг, чем Mercedes-Benz GLE-класса. Легкая структура XT5 жестче и сильнее, чем у SRX за счет использования улучшенных материалов и передовых методов проектирования. Снижение массы и объема не только улучшило динамику вождения, это позволило увеличить внутреннее пространство и топливную экономичность.

Президент Cadillac Йохан де Нишен сказал: “Для нашего постоянного роста, было принято решение: выпустить новый кроссовер на рынок дорогих внедорожников. Что потребовало внимания к каждой мелочи, и мы готовы предоставить клиентам больше места, новые технологии и роскошь в Cadillac XT5. Интерьер основан на философии чистоты, современной элегантности и мастерства. Мы считаем, что в роскошном кроссовере стоит, особенно, сосредоточить внимание на дизайне и материалах интерьера,”

Увеличено внутреннее пространство салона. Место для ног, у задних пассажиров удлинилось на 8.1см, по сравнению с SRX. Расширены настройки задних сидений, теперь они откидываются и двигаются вперед и назад. Новая система с камерой заднего вида, призванная облегчит обзор водителю, впервые была установлена на CT6. Система повышает обзор позади автомобиля на 300% по сравнению с обычным зеркалом. Для вывода картинки используется видеодисплей, который находится в зеркале заднего вида над ветровым стеклом.  Доработана информационно-развлекательная система CUE, которая будет поддерживать Apple, CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в XT5 установлена функция помощи водителям, наблюдение и предупреждение о возможном столкновений. Она включает в себя автоматическое торможение, удержания полосы движения, круиз-контроль и автоматическое патронник. Задняя дверь багажного отделения в Cadillac XT5 оснащена датчиками, что позволяет открыть или закрыть с помощью управления жестами под задним бампером.

Cadillac предложит платиновую комплектацию.  Платина включает в себя уникальный интерьер и внешнюю отделку. В общей сложности, включает в себя пять цветов интерьера и декоративным вариантом отделки на выбор, начиная от углеродного волокна двух типов алюминия и трех типов натуральной древесины.

На американском рынке Cadillac XT5 будет оснащаться новым 3,6 литровым V6 двигателем, который дебютировал в этом году и размещенный на CT6. Этот двигатель был полностью переделан и оснащен Active Management топливной технологией дезактивации цилиндров, что позволяет двигателю плавно и автоматически переключиться на 4х цилиндровым режим экономии топлива при низких или умеренных оборотах. Этот двигатель выдает 310 лошадиных сил и 366 ньютон-метр крутящего момента. А новая технология Стоп / Старт призвана сократить расход топлива и снизить выбросы. Она автоматически заглушает двигатель, при остановке автомобиля, и запускает, при нажатии педали газа.

В Китае, будет продаваться со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощный, но компактный, 2.0T также поддерживает технологию Стоп / Старт.

Переработанная 8ми ступенчатая автоматическая коробка передач, будет идти в стандартной модификации для всех XT5. Стандартные идут 18-дюймовые колеса. 20-дюймовые устанавливаются дополнительно.

Дополнительно Расширили “Twin Clutch” систему полного привода, непрерывно и автоматически обеспечивающую отличное сцепление в различных условиях. Разработана она специально для дождливых, заснеженных или обледенелых условиях, но также обеспечивает повышенную стабильность в сухую погоду.

Благодаря Twin Clutch, система AWD способен передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Кроме того, на задней оси, с электронным управлением дифференциала, может направлять до 100% крутящего момента на одно из колес. Эта возможность предназначена для таких ситуаций, когда воды, льда или снега на одной стороне поверхности дороги больше, чем на другом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.