» Новости » Новый Cadillac XT5 на Лос-Анджелес автошоу 2015

Новый Cadillac XT5 на Лос-Анджелес автошоу 2015

На Лос-Анджелес авто шоу Cadillac показали новый кроссовер XT5. Он станет преемником SRX и краеугольным камнем в развитии серии. Внешность XT5, похож на новый седан CT6. Хромированная массивная решетка, светодиодные фары, плавно, перетекающие в противотуманки, бампер придающей агрессивность и свежесть.

Новый кроссовер воплощает опыт компании для создания легких машин. XT5 на 126 кг легче, чем SRX, и на 45 кг легче, чем Audi Q5 – при этом Cadillac на 17,78 сантиметров длиннее. Легче на 295 кг, чем Mercedes-Benz GLE-класса. Легкая структура XT5 жестче и сильнее, чем у SRX за счет использования улучшенных материалов и передовых методов проектирования. Снижение массы и объема не только улучшило динамику вождения, это позволило увеличить внутреннее пространство и топливную экономичность.

Президент Cadillac Йохан де Нишен сказал: «Для нашего постоянного роста, было принято решение: выпустить новый кроссовер на рынок дорогих внедорожников. Что потребовало внимания к каждой мелочи, и мы готовы предоставить клиентам больше места, новые технологии и роскошь в Cadillac XT5. Интерьер основан на философии чистоты, современной элегантности и мастерства. Мы считаем, что в роскошном кроссовере стоит, особенно, сосредоточить внимание на дизайне и материалах интерьера,»

Увеличено внутреннее пространство салона. Место для ног, у задних пассажиров удлинилось на 8.1см, по сравнению с SRX. Расширены настройки задних сидений, теперь они откидываются и двигаются вперед и назад. Новая система с камерой заднего вида, призванная облегчит обзор водителю, впервые была установлена на CT6. Система повышает обзор позади автомобиля на 300% по сравнению с обычным зеркалом. Для вывода картинки используется видеодисплей, который находится в зеркале заднего вида над ветровым стеклом.  Доработана информационно-развлекательная система CUE, которая будет поддерживать Apple, CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в XT5 установлена функция помощи водителям, наблюдение и предупреждение о возможном столкновений. Она включает в себя автоматическое торможение, удержания полосы движения, круиз-контроль и автоматическое патронник. Задняя дверь багажного отделения в Cadillac XT5 оснащена датчиками, что позволяет открыть или закрыть с помощью управления жестами под задним бампером.

Cadillac предложит платиновую комплектацию.  Платина включает в себя уникальный интерьер и внешнюю отделку. В общей сложности, включает в себя пять цветов интерьера и декоративным вариантом отделки на выбор, начиная от углеродного волокна двух типов алюминия и трех типов натуральной древесины.

На американском рынке Cadillac XT5 будет оснащаться новым 3,6 литровым V6 двигателем, который дебютировал в этом году и размещенный на CT6. Этот двигатель был полностью переделан и оснащен Active Management топливной технологией дезактивации цилиндров, что позволяет двигателю плавно и автоматически переключиться на 4х цилиндровым режим экономии топлива при низких или умеренных оборотах. Этот двигатель выдает 310 лошадиных сил и 366 ньютон-метр крутящего момента. А новая технология Стоп / Старт призвана сократить расход топлива и снизить выбросы. Она автоматически заглушает двигатель, при остановке автомобиля, и запускает, при нажатии педали газа.

В Китае, будет продаваться со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощный, но компактный, 2.0T также поддерживает технологию Стоп / Старт.

Переработанная 8ми ступенчатая автоматическая коробка передач, будет идти в стандартной модификации для всех XT5. Стандартные идут 18-дюймовые колеса. 20-дюймовые устанавливаются дополнительно.

Дополнительно Расширили «Twin Clutch» систему полного привода, непрерывно и автоматически обеспечивающую отличное сцепление в различных условиях. Разработана она специально для дождливых, заснеженных или обледенелых условиях, но также обеспечивает повышенную стабильность в сухую погоду.

Благодаря Twin Clutch, система AWD способен передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Кроме того, на задней оси, с электронным управлением дифференциала, может направлять до 100% крутящего момента на одно из колес. Эта возможность предназначена для таких ситуаций, когда воды, льда или снега на одной стороне поверхности дороги больше, чем на другом.

Отправить ответ

Please Login to comment
  Subscribe  
Уведомлять о

Adblock detector