Китайские регуляторы автомобильной промышленности, совместно с полицией, разрабатываю правила, для тестирования автономных автомобилей. Это связанно с безопасностью на магистралях. Все больше компаний тестируют автономные транспортные средства, в связи с этим по некоторым данным увеличивается риск ДТП.
Уже разработан черновой вариант правил, что подтвердил глава министерства промышленности и информационных технологий. Однако о сроках выхода так и не сообщил, ссылаясь на сложность и важность детального продумывания всех аспектов. До тех пор пока правила не вступили в силу, на магистралях Китая будет запрещено тестировать автономные транспортные средства.
Китайские регуляторы указывают на недавние происшествия, случившиеся с Tesla, где даже погиб один человек. Национальное управление безопасностью движения на трассах США ведет расследования этих инцидентов. Напомним, что произошло 3 аварии, в одной из которой погиб водитель.
По задумке, это должно стимулировать к модернизации технологий автономного управления, и повышения квалификации работников завода. Сейчас эти технологии не учитывают стиль вождения других участников движения и не способны к полному анализу окружающей обстановки.
Сейчас для оценки окружающий обстановки автомобили используют радар и камеру. Сейчас эта технология не совершенна и аналитики предлагают ввести лидар.
Ну а пока, компании проводящие тесты автономных автомобилей просят правительство ускорить разработку нормативно-правовой базы и выдать черновой вариант для ознакомления. Посмотрим к чему приведут эти правила, но статистика говорит о том, что автономные машины реже участвуют в ДТП нежели управляемые человеком.