Следующие поколение Golf, которое должно появиться в конце следующего года, покажет новую стратегию развития марки. Она будет направлена на электрификацию марки, создание новых супер-экономичных гибридных силовых агрегатов.
Инсайдеры прогнозируют для нового Golf 48V, бензино-электрическую гибридную систему в качестве основного варианта силового агрегата. Эта стратегия может быть наиболее востребована на американском рынке на фоне недавнего скандала VW в связи с вредными выбросами «чистого дизеля».
Golf MK8 представят в то же время, сто и рестайлинговые версии его «сестер» по VW Group таких автомобилей как Seat Leon и Skoda Oktavia.
Пересмотр архитектуры платформы MQB идет полным ходом после скандала по выбросам, который нанес удар компании. Цель состоит в том, чтобы сократить расходы на конструкцию. Многие аналитики (и конкурирующие производители автомобилей) считают, что эти инженерные новшества позволят укрепить продукцию в ценовом сегменте.
Курс на «реальные» 4 л/100 км будет реализован с помощью гибридной силовой установке, в основе которой лежит новый турбированый трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1 л. На него будет устанавливаться электрический нагнетатель и комбинированный стартер/генератор. Недорогой свинцовый аккумулятор будет использоваться для хранения энергии, например, от рекуперации при торможении.
В новом Golf будет использована мягкая гибридная установка, которая, в отличии от обычных гибридных систем, будет не полностью работать на электродвигатель, а помогать бензиновому двигателю через стартер мото/генератор. Система будет использоваться, когда двигателю необходима дополнительная мощность и крутящий момент. Этот процесс будет отключаться при замедлении, заряжая при этом аккумулятор.
Эта энергия используется не только для помощи двигателя, но и для питания небольшого электрического нагнетателя. Вращение лопастей нагнетателя не зависит от скорости выхлопных газов, поэтому производительность будет выше на низких оборотах.
Эти две функции электродвигателя позволят 48-ми вольтовой гибридной установке сделать трехцилиндровый 1-литровый двигатель сделать более динамичным, при этом улучшить его экономичность.
Инсайдеры говорят, что подобная гибридная установка составит серьезную конкуренцию по стоимости современным дизельным двигателям с высокими рейтингами, благодаря отказу от полноразмерного электродвигателя и дорогих литий-ионных аккумуляторов. Это актуально особенно сейчас, когда VW заявил, что будет устанавливать дорогие системы впрыска мочевины на дизельных моделях гольф-класса.
Ряд авто производителей соберутся в следующем месяце в Дюссельдорфе для обсуждения и определения окончательных технических характеристик для гибридов 48V.