» Обзор » Lada » Lada Vesta Cross – какова она в 2021 году?

Lada Vesta Cross – какова она в 2021 году?

Lada vesta, как много шума было при ее первом появлении. Как много разочарований потом. Но АвтоВАЗ смогли преодолеть многие болячки и вот выходит lada vesta cross. Давайте узнаем, что она из себя представляет. Что интересного в дизайне, интерьере и экстерьере. Что нас порадует под капотом и естественно узнаем, что пишут о ней владельцы, отъездившие не одby десяток тысяч километров.

Дизайн

Отличительными особенностями новой модели lada vesta cross от ее предшественников стали:

  • Современная комфортабельность.
  • Легкость в управлении.
  • Высокая проходимость в сложных условиях.

По крайне мере так заявляет производитель, давайте посмотрим, что из этого действительно правда.

Производитель постарался обеспечить свою модель наличием драйверских настроек шасси и увеличенного дорожного просвета. Что очень актуально для наших дорог и мест, где этих дорог не было отродясь. Кроме этого, в дизайн были включены обвесы порогов и арки колес, ранее этого не было. Чтобы сохранить эмаль кузова, были установлены пластиковые вставки на дверях. Наконец дождались, сколы краски это просто бич автовладельцев, особенно загородом. Данная вариация автомобиля особенно понравится тем, кто предпочитает активный отдых и может легко отправится в длительное путешествие.

Новая модель lada vesta cross имеет повышенную систему безопасности из-за наличия дополнительных фронтальных и боковых подушек безопасности. Пора уже вводить более суровые меры к автопроизводителям, кто этого не делает. Кроме того, разработчики постарались упростить жизнь водителю и снабдили автомобиль современными электронными системами, такими как: круиз-контроль и камера заднего вида. И это хорошо, в результате принятия решений автомобиль стал более комфортный и безопасный по сравнению со своим предшественником.

Дизайн всегда выделялся, в первую очередь за счет сложной высштамповки дверей. Стремительный силуэт ниспадающих линий в очертаниях кузова позволяет добиться абсолютно нового экстерьера. Плавные черты придают визуальную легкость и элегантность. Да местами на любителя, но 100% узнаваема на дороге.

Также были предусмотрены и удобства для пассажиров, поэтому площадь заднего ряда была увеличена.

Выбор покраски достаточно велик, целых 10 цветов на выбор. Названия естественно все свои. Упрощенно, это базовый белый, оранжевый, красный, синий, коричневый, серый, черный и производные полутона.

Техническая информация

В своем комплекте Лада Веста имеет два силовых агрегата. При покупке базовой версии автолюбитель получает хорошо всем известный дизельный двигатель с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра. Такой мотор по стандарту устанавливается на все модели концерна. Благодаря тому, что выпускной коллектор имеет изменяемую геометрию, автомобиль способен выжимать из себя сто шесть лошадиных сил с 5800 оборотами в минуту. К сожалению, такие обороты быстро убивают движок, как информацию принимаем, но ездим до 4х тысяч.

При 4200 оборотах в минуту значение крутящего момента составляет 148 единиц. Он может стыковаться исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. В такой комплектации седан может разгоняться до сотни всего за 11,9 секунд при максимальной набираемой скорости в сто семьдесят восемь километров в час. На сто километров смешанного пути автомобиль потребляет около семи литров топлива. Согласитесь это весьма немного. Октановое число должно быть не меньше девяносто второго.

Более интересные модификации данного автомобиля могут похвастать увеличенным объёмом двигателя. В них теперь вмещается 1,8 литра при 122 лошадиных сил. Такое решение позволило достигать 5900 оборотов в минуту. Имеющиеся силовые агрегаты могут устанавливаться в комплектации как с механическими коробками передач, так и роботизированными. В зависимости от того, какая на автомобиле установлена трансмиссия время разгона до сотни километров в час различается от 10,5 до 12,7 секунд, при этом максимальная скорость одинакова и достигает ста восьмидесяти километров в час. В тех же условиях эксплуатации меняется также и расход топлива от 7,5 до 7,7 литров.

Пройдемся по габаритам. Длина кузова 4424 миллиметра при 1785 миллиметров ширины. Также высота автомобиля составляет 1532 миллиметра. Данная вариация выпускается в универсальном кузове с пятью местами. Багажник считается достаточно просторным и вмещает четыреста восемьдесят литров.

Ширина колес 205/50 при диаметре R17. А это значит, что переобуться в зиму выйдет порядка 50-55 тысяч, если выбрать Continental, Michelin или Goodyear и порядка 48 тысяч если выбрать Pirelli, Yokohama или Nokian. В независимости от того шипы это или липучка. Лето же будет совсем немного подешевле.

Комплектация

Не смотря на обновления софта, Веста, имеющая вариаторную коробку передач, все еще не идеальна при переключении тяги. Установив вариатор, Лада потяжелела всего на несколько килограмм по сравнению механической версией. Несмотря на то, что автомобиль потерял свою мощность, роботизированная Веста стала более динамичной.

В зависимости от того, в каком кузове представлен автомобиль, время разгона до километров в час может разниться на секунду. Седан выигрывает примерно на 0,8 секунды, хоть на первый взгляд так не кажется. Очевидным плюсом является отсутствие провалов тяги во время переключения ускорения.

Автоматизированный седан позволяет в полной мере чувствовать себя полноценным автомобилем. Во время движения машина весьма быстро реагирует на команды акселератора и способна имитировать во время разгона переключение передач. Также автолюбители имеют возможность торможения двигателем. При движении в условиях легкого бездорожья автомобиль обеспечивает достаточную тягу, поэтому дефицита во время движения не ощущается. Однако, если будет потеря контакта с землей колеса, то оно начнет буксовать, так как отсутствует имитация блокировки.

Комплектация

Мотор

л.с.

Коробка

Привод

Комфорт МТ

бензиновый 1.6

106

механическая (5)

передний

Комфорт 1,8 МП

бензиновый 1.8

122

механическая (5)

передний

Комфортная зима Enjoy Pro MT

бензиновый 1.6

106

механическая (5)

передний

Комфортная вариатор

бензиновый 1.6

113

вариатор

передний

Комфортная зима Enjoy Pro 1.8 MT

бензиновый 1.8

122

механическая (5)

передний

Люкс Enjoy Pro MT

бензиновый 1.6

106

механическая (5)

передний

Люкс Enjoy Pro 1.8 MT

бензиновый 1.8

122

механическая (5)

передний

Комфортная зима Enjoy Pro CVT

бензиновый 1.6

113

вариатор

передний

Люкс Престиж 1,8 МТ

бензиновый 1.8

122

механическая (5)

передний

Luxe Enjoy Pro вариатор

бензиновый 1.6

113

вариатор

передний

Роскошный Престиж CVT

бензиновый 1.6

113

вариатор

передний

Салон

Благодаря тому, что автомобиль имеет достаточно габаритные размеры, внутри имеется больше пространства, и от этого повышается уровень комфорта пассажиров. Кроме того, водительское место, как и пассажирское, приобрело дополнительное пространство в ногах, плечах и над головой. При проектировании были применены революционные решения в области отечественного машиностроения. По крайне мере нам говорят так, что там революционного наша команда так и не поняла.

Таким образом, эргономика стала продуманной вплоть до мелочей. В салоне установлена мультимедийная система с USB, разъемом для пассажиров на заднем сиденье. Также салон выделяется наличием розеток, которые позволяют заряжать свои гаджеты в пути. Каждое кресло оснащено подлокотниками и обогревом. Комплектация салона вполне приличная для автомобиля данного класса.

Однако имеются и минусы. В первую очередь бросается малая глубина центрального подстаканника. Во время резкого торможения из них могут легко вылетать бутылки и укатиться по салону. Еще заметным минусом являются нити подогрева лобового стекла, которые слишком заметны на общем фоне. Передний подлокотник достаточно удобный, но много вещей в нем не поместится, от чего теряется его практичность.

Отзывы

Владельцы новой модели Лады, после длительного использования автомобиля могут отметить в нем, как положительные, так и отрицательные стороны.

Что хвалят больше всего так это:

  • Стоимость, которая достаточно низкая, по сравнению с другими марками. Хотя сегодня про цены говорить вообще страшно.
  • Размер багажника, позволяющий перевозить вполне габаритные предметы.
  • Машина легко поддается ремонту и высокая доступность запчастей в продаже.
  • Просторный салон, который позволяет комфортно перевозить пассажиров.
  • Высокая проходимость в загородных местах благодаря качественной ходовой части.

Кроме плюсов, автолюбители также отмечают и негативные аспекты:

  • Низкое качество сборки деталей внутри салона.
  • Плохое качество деталей понижают надежность и срок службы. Так что да, ломаться мы будем и порой очень часто.
  • Несмотря на высокую проходимость, автомобиль не имеет должную маневренность.
  • Высокий расход масла при передвижении как за городом, так и в черте города.
  • Достаточно простой дизайн салона, который ничем не примечателен и особо не запоминается, хотя добавим от команды, он стал весьма себе хорош для данного класса.

Цена

В зависимости от того, какая комплектация и сборка модели, может отличаться и конечная стоимость.

  • Comfort МТ с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется минимум в 891900 рублей.
  • Comfort 1.8 МТ с передним приводом, пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем объемом 1.8 литра будет уже от 916900 рублей.
  • Ну а если мы хотим полный фарш, то готовимся выходить уже за миллион рублей и выше.

По ТО все неплохо, через год масла, фильтры, диагностика обойдется порядка 9т рублей плюс оплата расходников, что не дешево, но и не сильно много. Через два добавятся свечи, колодки (только при износе) и выйдет порядка 10т + опять же расходники. И так будет около 10т из года в год.

Конкуренты

Касаемо конкурентов. Ну они все те же. Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio.

Вывод

Подытоживая. Lada vesta cross стала безопаснее, комфортнее, за счет клиренса несколько подросла проходимость. Качество материалов, сборки и надежность все еще не на очень высоком уровне, что местами простительно для своего сегмента. Чуда и революции ждать не стоит, это планомерная эволюция и достойный представитель своего класса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x