» Системы автомобиля » Рулевое управление » Рулевое колесо – правильный подбор и настройка

Рулевое колесо – правильный подбор и настройка

Вы приобрели автомобиль, да вот произошла неприятная ситуация: рулевое колесо либо поломано, либо совсем не такое, какое бы хотелось иметь именно в своей машине.

Не стоит расстраиваться! Я для вас подготовил довольно-таки полезный материал, который поможет вам приобрести довольно-таки неплохое рулевое колесо.

Но, прежде чем мы с вами приступим к подборке рулевых колес, предлагаю сначала вообще познакомиться с рулевым колесом. Что же это такое? Что оно из себя представляет? Кстати, моя статья может быть полезна не только тем, кто собрался приобретать что-то новое для своей машины, но и тем, кто интересуется автомобилями или собирается приобрести машину в ближайшее время.
Итак, мы начинаем!

Что такое рулевое колесо

Рулевое колесо, по сути, являет вашим проводником. Он изменяет направление вашего автомобиля. Куда покажете, туда и поедет. Осуществляется поворот относительно продольной оси руля к колесам.

Колеса к слову именно передние, а не задние, как думают почему-то на удивление многие. Вектор движения осуществляет контроль над скоростью, параллельной продольной оси автомобиля. Проще говоря, с помощью рулевого управления автомобиль совершает движение.

Где находится рулевое колесо

Рулевое колесо находится в передней части автомобиля. Оно может располагаться либо справа, либо слева.

Если вы надумали, что необходимо купить новое колесо, то имейте в виду, что не стоит его покупать чересчур уж больших размеров. Если колесо упирается вам в ноги – значит это плохое колесо. Водитель должен чувствовать себя комфортно. Он не должен ни перед чем отвлекаться, а целиком и полностью быть сосредоточенным на дороге.

Как правильно подобрать рулевое колесо

Перед покупкой колеса стоит обратить внимание на оборот, кнопки, радиус и градус. Следите за тем, чтобы было все в нормальном, рабочем состоянии. Никаких дефектов. Бракованный товар приобрел — жизнь погибель обрел.

Итак, на что стоит обращать внимание кроме дефектов и размера? Ну, конечно же, разумеется, на форму и тип крепежа. Если у вашего руля имеются дополнительные функции, то тоже следует обратить на это внимание. Сейчас можно встретить любые механизмы на автомобильном рынке. Подходите ко всему с умом!

Полезные советы при подборе рулевого колеса

Рулевое колесо имеет разные диаметры. Чем он меньше, тем лучше. Если передние колеса довольно-таки крупные по размеру, то нужно больше тратить сил на управление. Размеры бывают от S до XXXL. Здесь, опять же все зависит от того, как вы подходите к этому и какой у вас автомобиль. Ориентируйтесь строго на диаметр!

Форма также должна не быть такой, словно вы сидите на рабочем месте или в кресле главного современного искусствоведа. Понятное дело, что у спортивного автомобиля колесо немного иное, но вы же не собираетесь участвовать в гран-при фестивале в Торонто? Вы простой автолюбитель, как и я. Поэтому, отбросьте эту тему и даже не думайте об этом.

Я отдаю свое предпочтение классическому круглому колесу. Без прикрас. Просто простое черное круглое колесо, с небольшим диаметром. Мне с ним комфортно и у меня ни разу в голове за столько лет, сколько я в автомобильном сервисе не возникало даже мысли о том, что на свете есть что-то комфортнее и лучше его. Поэтому, я и вам искренне советую воспользоваться моим советом и приобрести тоже руль круглой формы.

Однако, если, вы все же очень хотите какого-то разнообразия. И вам ну никак не нравится классика. То, могу на этот счет посоветовать колесо такой же круглой формы, уплощенное. Отличие между классикой и уплотнителем заключается лишь в различном радиусе сектора и все. Но, зато это, как многие журналы и газеты считают стильно и практично, радует глаз.

Как правильно настраивать руль

Вы определились с формой и параметрами. И спрашиваете меня: а что же дальше?

А дальше мы с вами поговорим о том, как правильно настраивать руль. Чтобы он не просто был частью вашей машины, но и надежным товарищем.

Для начала просто сядьте в кресло. Затем положите свои руки на руль. Вообще, займите правильное посадочное положение. Затем задайте сами себе вопросы: “А комфортно ли мне?” и “Хорошо ли я себя чувствую?”. И вот только после того, как вы сами себе ответите на поставленный вопрос, то сможете смело нажимать на педаль сцепления и пробовать себя в деле.

Не забывайте оценить, то, что вы чувствуете когда, управляете. Если же, у вас все хорошо, вас все устроило. Тогда, других причин, для того чтобы переживать больше у вас не должно остаться.

Помните, о чем я каждый раз вам говорю. Что нет ничего важнее и надежнее вашей безопасности. С красивым рулем, без красивого руля. Вы должны никогда не забывать о своей безопасности. Пробуйте разные движения. Пробуйте нажимать на педаль, резко тормозить. Вы должны быть готовы определенно ко всему.

И последнее о чем мы с вами сегодня поговорим, так это о подогревателе рулевого колеса. Вы думаете: зачем мне вообще это? Ну, есть у меня руль, и есть. К чему ты опять придираешься? А вот затем!

Если вы зимой едете по дороге. Вам будет не холодно? Я думаю, что обязательно будет. Поэтому, снабдите ваш руль дополнительной функцией отопление. Ваши руки не будут скользить. У этой штуки есть куча плюсов, которые, повторюсь опять же, снабжают вас безопасностью и комфортом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x