» Системы автомобиля » Рулевое управление » Какой ступичный подшипник лучше?

Какой ступичный подшипник лучше?

Как только подшипник ступицы вышел из строя, его необходимо незамедлительно заменить. Это деталь отличается небольшими размерами, но при этом выполняет важную функцию – обеспечивает свободное вращение ступичного механизма.

Настоятельно не рекомендую продолжать эксплуатировать машину с поврежденным подшипником.  В такой ситуации вы рискуете жизнями всех участников дорожного движения.

Так как ступичный подшипник я всегда приобретаю для своего автомобиля и хочу произвести его качественный ремонт, то выбор для меня очевиден. Однако некоторые автолюбители меняют эту деталь перед продажей машины и руководствуются другими требованиями.

Сейчас я попробую подробно ответить на вопрос, какой подшипник для ступицы лучше?

Типы подшипников и их строение

Существует три вида этих деталей:

  • игольчатые;
  • конусообразные;
  • шариковые.

Сепаратор подшипника призван удерживать вращающиеся элементы конструкции на одинаковом расстоянии, обеспечить равномерную нагрузку, а также бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочными являются металлические сепараторы. Однако этот элемент конструкции может быть изготовлен и из пластмассы.

Также подшипники могут быть открытыми и закрытыми. Второй тип является наиболее предпочтительным, так как он оснащен защитой от попадания грязи внутрь механизма.

Оригинал или подделка

Этот вопрос является весьма распространенным при выборе любых запчастей для авто. Вполне очевидно, что оригинальные детали отличаются более высокой стоимостью. Они используются производителями автомобилей. На оригинальном подшипнике указывается производитель, страна изготовления, буквенное либо цифровое обозначение. Кроме этого может быть указана и другая дополнительная информация.

На рынке кроме оригинальных подшипников можно приобрести и продукцию других компаний. При этом они практически неотличимы внешне, если речь идет об изделии одного типоразмера. Я всегда отдаю предпочтение только известным брендам. Даже если они были изготовлены  том же Китае, то в их качестве можно не сомневаться.

Ведущие производители

  1. SNR. Один из крупнейших изготовителей подшипников в Европе. Стана бренда – Франция.
  2. SKF. Не менее известный производитель, продукция которого хорошо востребована на рынке.
  3. NSK. Эта японская компания занимается производством различных типов подшипников, в том числе и ступичных.
  4. FAG. Немецкий бренд, продукция которого отличается высоким качеством. В настоящее время входит в состав компании INA.
  5. NTN. Японская компания, выпускающая качественную продукцию.
  6. Koyo. Еще один производитель из Японии. Бренд входит в состав концерна Тойота.
  7. Timken. Американская компания, специализирующаяся на выпуске конических подшипников.

Каждая из рассмотренных выше компания имеет большое количество предприятий в различных странах. В качестве их изделий я не сомневаюсь.

Компании, занимающиеся только реализацией

Все рассмотренные в этом пункте фирмы не занимаются самостоятельным производством подшипников, а лишь упаковывают готовую продукцию. Качество их изделий может существенно отличаться в зависимости от партии.

  1. Ruville. Работает не только с известными брендами, но и небольшими компаниями.
  2. Optimal. Польская компания, занимающаяся упаковкой различных по качеству изделий.
  3. Coparts, СХ, NK, Corteco, QN. У этим фирмам у меня доверия нет, так как качество реализуемых ими подшипников порой не выдерживает ни какой критики.

Я не использую продукцию этих компаний, так как не уверен в ее качестве. Также нет у меня доверия и к изделиям отечественных компаний. При выборе подшипника для авто выбираю только из известных брендов. Пусть их изделия и стоят дороже, но они еще ни разу меня не подвели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x