» Системы автомобиля » Рулевое управление » Замена насоса гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя руля

В данной статье расскажу вам об истории починки и замены насоса гидроусилителя руля на собственном автомобиле Lanos.

Так как существенного различия между гидроусилителями различных моделей нет, то эта статья будет полезна всем автолюбителям.

Какие существуют признаки неисправности насоса гур?

Дефекты насоса часто приводят, как и к ухудшению маневренности вождения автомобиля, так и к самим авариям. Передвигаться на машине становится не безопасно. Типичные поломки гидроусилителя руля – это протекание сальников, несвоевременная замена жидкости и множество других причин.

Если насос ГУР сильно гудит, усиливается звук при поворотах руля, если вы увеличиваете усилия при управлении рулем, чувствуете толчки, шум и вибрацию при управлении автомобилем, то гидроусилитель руля точно умирает.

История поломки

У меня был большой пробег на этой машине и естественно много чего ломалось. ГУР я регулярно осматривал, так как при своевременной проверке этот агрегат прослужит довольно продолжительное время. Но в конце концов пришло время для его замены.

При очередном плановом осмотре наткнулся на неисправность, да и рулем уже было труднее двигать. В салон – не вариант, поэтому произвел замену самостоятельно.

Замена насоса гур своими руками

Для того что бы поменять насос гидроусилителя руля нам необходимо выполнить следующие действия:

  • снять воздушный фильтр. Для этого откручиваем один болтик на десять и две гаечки, так же ключиком на десять;
  • далее снимаем хомут воздушной гофры и отпускаем болт натяжения генератора. Когда я начал снимать ремень и все остальное, думал что потек насос гидроусилителя руля, а оказалось, что открутилась трубка высокого давления насоса ГУРа. Поэтому подтянул, залил масло;
  • после того как отпустили генератор, сняли воздушный фильтр, то надавливаем на ремень, доводим генератор до крайней точки, что бы расслабился ремень, снимаем ремень, шкив насоса гидроусилителя;
  • теперь снимаем защиту, откручиваем один болтик на десять, второй болтик на десять, а так же третий болтик на десять;
  • затем откручиваем два болта, которые держат насос гидроусилителя, откручиваем гайку высокого давления подачи масла и снимаем хомут обратки;
  • после того как все это отпустили, снимаем насос и собираем в обратной последовательности.

Устанавливаем новый насос, закручиваем трубку, надеваем обратку, потом берем и надеваем ремень, сразу берем шкив и надеваем на него ремень. Ставим на свое место предварительно отцентровав болтики.

После того как надели шкив и отцентровали болтики, то закручиваем болтики шкива насоса гидроусилителя руля. Когда закручены все болтики, натягиваем генератор, ремень до того момента, когда он начнет выкручиваться на девяносто градусов. Больше не нужно. После этого, когда все собрали и затянули, заливаем новое масло АТФ красного цвета. После всех проведенных работ следует прокачать ГУР, но об этом в другой раз.

Профилактические меры против поломки ГУРа

Профилактические меры и правильный подход к гидроусилителю нередко дает возможность существенно продолжить период эксплуатации приспособления.

Гидроусилитель – довольно прочная, а так же нетребовательная запасная часть, и при присутствии правильной эксплуатации и ухода способна отслужить приблизительно 100-200 тысяч километров пробега. Но с целью продолжить жизнь ГУРа следует руководствоваться легкими законами, из числа которых:

  1. Наблюдать за уровнем жидкости. Данное условие непосредственно оказывает большое влияние на хорошую работу ГУРа.
  2. Заменять масло согласно графика. Четкое сведение по замене жидкости вы найдете в инструкции к автомобилю.
  3. Всегда пользоваться подходящим маслом.
  4. Грамотно эксплуатировать гидроусилитель руля.
  5. Контролировать положение и состояние пыльников рейки.
  6. На стоянке автомобиль обязан находиться со сбалансированными колесами. Данное требование позволяет не формировать излишнюю нагрузку на ГУР.
  7. В холод после запуска мотора не крутить сразу рулем. Вместо этого лучше подождать и дать системе хорошо согреться.
  8. Ни в коем случает не ездить с не исправным гидроусилителем. Ваша жизнь дороже экономии.
  9. Периодическое диагностирование автомобиля. В салоне или в домашних условиях своими руками. Главное вовремя устранить неполадки. Это сократит изнашивание деталей, а так же сберечь ваши средства.

Завершение

В системе машины имеется весьма значимые узлы, устройства и детали, и наоборот менее важные. Вот за особенно значительными узлами требуется куда больший уход. При обнаружении малейших признаков неисправностей следует незамедлительно начать ремонт автомобиля.

С ГУРом не надо напрягаться, думать, как лучше повернуть баранку, с ним движение автомобиля сохраняет маневренность. Поэтому, дорогие автолюбители, следите лучше за состоянием насоса гидроусилителя руля и не попадайте в неприятные ситуации!

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x