» Статьи » История модельного ряда Cadillac Escalade, вторая часть.

История модельного ряда Cadillac Escalade, вторая часть.

Первая модель продалась не очень успешно, и все же в GM было принято решение не терять нишу внедорожников класса люкс и в 2002 году выпустили Cadillac Escalade 2, платформой послужила GMT800. Такую же платформу использовал и Chevrolet Tahoe. Новый салон был рассчитан на 8 посадочных мест и имел множество ниш под различную поклажу. Изначально присутствовал только задний привод, позже появились полноприводные версии. Новая модель приобрела более резкие линии и острые грани. Улучшенная подвеска съедала все ухабы и не ровности покрытия, чего не было у других машин в этом сегменте.

Cadillac Escalade II

Chevrolet Tahoe II

 

 

Cadillac Escalade EXT

Грузовое место длинной 2.5м.

Так же в 2002 году, появился пикап Escalade EXT. Он не уступал внедорожнику в роскошности салона, а в технических характеристиках превосходил его. Грузовое место автомобиля можно было увеличить, за счет сложенных задних сидений и убранной задней стенки. При этом оно увеличивалось до 2.5 метров, превращая пикап в грузовик. Комплектация была только LQ9 HO Vortec V-8 объемом 6,0 литров, 345 л.с.

 

Что бы выделить его среди других роскошных внедорожников, был сделан упор на современные технологии. И к 2003 году, в качестве базовой комплектации, были добавлены: противозаносная система «StabiliTrak» была модернизирована до полноприводной версии, фары ближнего света High Intensity Discharge (HID), механически регулируемые педали. Так же было решено отказаться от двигателя LM7 Vortec V-8 объемом 5,3 литров, 285 л.с. Заменой послужил доработанный LM7 Vortec V-8 объемом 5,3 литров, 295 л.с.

В 2003 так же выпустили удлиненную до 5,6 метров версию Escalade ESV, изначально длина была 5 метров, базой послужил Chevrolet Suburban и GMC Tahoe XL. В 2004 году появилась роскошная Escalade ESV Platinum, в которую вошли такие опции как подогрев и вентиляция всех сидений, подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения, а также большие 20-ти дюймовые хромированные колеса. Так же оснащался люком, мониторами для второго и третьего ряда сидений. Салон обделали более дорогими материалами, такими как черное дерево, слоновая кость, кожаная обивка.

Escalade ESV

Escalade ESV Platinum

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом же году расширили базовую комплектацию для всех машин, в нее были включены: новое спутниковое радио, система контроля давления в шинах(кроме версии EXT), в заднем ряду появились раздельные сиденья.

В 2005 полностью перестали выпускать машины с 5.3 литровым двигателем, систему OnStar модернизировали.

Конкурентом на Американском рынке так и остался Lincoln Navigator 2 поколения, но в этот раз Cadillac подобрался очень близко по всем параметрам. И если в 2002 году продажи в США были примерно одинаковые чуть более 30000 автомобилей в год. То в 2004 с выходом пикапа EXT и удлиненной версии ESV. Продажи превышали 60000, что на 25000 больше чем у Navigator. Успешные продажи и хорошие отзывы владельцев не заставили ждать третье поколение внедорожника…

Отправить ответ

Please Login to comment
  Subscribe  
Уведомлять о

Adblock detector