Первое поколение 1999-2001 г.
Cadillac Escalade является полноразмерным, роскошным внедорожником принадлежащей крупнейшей американской автомобильной корпорация General Motors. Escalade – это первая попытка войти на рынок представительских внедорожников. Первое поколение задумывалось как ответ Немецким, Японским и Американским конкурентом. В частности Lincoln Navigator, занявший американский сегмент в нише дорогих внедорожников. General Motors спешили как можно быстрее выйти на рынок, что было принято решение не тратить время на разработку нового дизайна, и он был скопирован у GMC Yukon Denali. И спустя всего десять месяцев с момента одобрения проекта, первые машины были спущены с конвейера.
Экстерьер был облагорожен, поставили классическую решетку «кадиллаковской» формы и поработали над отделкой салона, заменив все на светлую кожу и дерево, добились принадлежности автомобиля к представительскому классу. Выделяло же его среди конкурента это качественная акустическая система, наличие хорошей шумоизоляции. Удобная эргономика расположения всех функций автомобиля. Так же наличие системы OnStar. Стоит сделать звонок и коммуникационный центр OnStar найдет автомобиль при угоне, укажет маршрут или же разблокирует автомобиль, если вы закрыли его с ключами. При срабатывании подушки безопасности, свяжется с владельцем и в случае если он или она не ответит, то вызовет службу помощи. Владельцы так же могли заказать цветы или же забронировать номер в отеле. Причем они отказались от помесячной абонентской платы, а сделали погодовую, что было куда дешевле. Хорошая управляемость и очень мягкая подвеска для машины весящей около 3х тонн. Из минусов же было переключение обогрева и положения сиденья, его невозможно было найти без осмотра всего вокруг, и вы будете часто открыть дверь, что бы посмотреть расположение кнопок, пока не запомните, как туда подлезть. Они расположены на внешней стороне дна сиденья, а пространство между сиденьем и дверью, было слишком узкое. Так же оставили дешевую пластиковую консоль, что выделялось в дорогом салоне.
- В техническом плане это была точная копия GMC Yukon Denali, что и явилось одной из причин провала модели. Откровенно устаревшая платформа GMT400. Двигатель Vortec 5700 V8 258л.с. 5,7л у Cadillac, уступал двигателю Lincoln Navigator InTech V-8 300л.с. 5.4л. Максимальная скорость ограничена до 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 10,5 сек. Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая. Первое поколение Escalade выпускалось только в пятиместном варианте кузова, без 3 ряда сидений.
- Escalade обозначает штурм укрепления при помощи лестниц и башен, что характеризовало его бескомпромиссное занятие нового рынка внедорожников. По крайней мере, так задумывали в General Motors. На деле же продалось менее 50 000 внедорожников. Первое поколение не оправдало надежд компании, и концу 2001 года он был снят с производства. После неудачного старта, последовало его логическое продолжение.